The Daily Mail опубликовала гораздо более подробный и точный отчет об отчете, но, опять же, суть статьи заключалась в поддержке более строгой учебной программы по истории; и снова выводы отчета о состоянии британской истории были полностью опущены. Даже левый обозреватель, не являющийся другом правительства, озаглавил свой отчет ‘Школы не справляются с преподаванием истории’ и включил похвалу "известному историку Саймону Шаме", который консультировал правительство о том, как "гарантировать, что ни один ученик не уйдет из школы, не изучив “повествовательную британскую историю""; опять же, никаких упоминаний о выводах отчета по британской истории.
https://qpotok.ru/istoriya/nacionalizac … sti-1938-g
The Observer позже изменил этот заголовок на своем веб-сайте на более узкое утверждение о том, что “Учебники истории - это ”неуспевающие ученики"", я подозреваю, потому что кто-то (возможно, Офстед?) пожаловался, что первоначальный заголовок был пародией. В отчете Ofsted действительно был один абзац, в котором критиковались учебники, но ‘неуспевающие ученики’ нигде в отчете не фигурируют.

В отчете Ofsted не делается вывод о том, что "история в опасности", но в нем указаны некоторые очень специфические места – в частности, KS3 в 20% школ (многие из них академические), – где произошла ошибка, требующая исправления. Я преподаватель университета, и мне не хочется слишком весело высказываться о преподавании истории в школах, особенно младшим ученикам, которые действительно далеки от моей области знаний.

Как гражданин, хотя и как историк, я обеспокоен любым сужением учебной программы по истории, которое лишило бы молодых людей одного из главных ‘уроков истории’ – того, что в другие времена и в других местах люди поступали по-другому. Это относится как к сужению KS3 вокруг британской истории, так и к сужению учебных программ 14-18 в результате рыночной конкуренции до особого набора ‘горячих’ тем, главным образом двух мировых войн и европейских диктаторов.
https://qpotok.ru/istoriya/zemletraseni … da-meksika
В отчете Ofsted, стремящемся самостоятельно развенчать миф, справедливо говорится, что ‘это популярный и неточный миф о том, что учащиеся GCSE и A level изучают только Гитлера’. Но нет никаких сомнений в том, что в учебных программах 14-18 годов Европа диктаторов находится под гораздо большим влиянием, чем поколение назад. В каждом из 9, 10, 11, 12 и 13 классов возможно изучать только историю 20 века. Примерно половина всех работ уровня "А" сдается по истории 20 века.